[Comm] Как уменьшить размер раздела ?

Дегтярёв Дмитрий =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Июл 7 09:30:59 MSD 2008

Vitaly Ostanin пишет:

> Поскольку на эти вопросы ответов нет, сказать что-либо сложно.

всё операции выполнялись на одном диске. первоначально на диске был один
раздел ntfs, там стоит винда. всё операции выполняются в одной среде
GParted, с одного и того же LiveCD. Раздел ntfs уменьшался с 40 до 20(с
80 до 40 или 60, машин было 7 одинаковых с разными винтами и сидюками)

> Я имел в виду увеличение размера, а не уменьшение. По логике
> исходного письма для логина под иксами размер нужно увеличить.

c 670 на 650 это разве увеличить? к словам не придираюсь, но тут
уменьшить получилось. И 2 часа это долго, очень долго в случае
увеличить. ntfs увеличивается за минуту где-то, при любом размере раздела.
я один раздел уменьшал, где /home, а корень увеличивал.. очень долго,
когда ntfs после не знаю скольки лет работы, за 15 мин уменьшил с 40 до 20.