[Comm] Как уменьшить размер раздела ?

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Июл 7 11:09:00 MSD 2008

On Mon, Jul 07, 2008 at 11:30:59AM +0600, Дегтярёв Дмитрий wrote:
> c 670 на 650 это разве увеличить? к словам не придираюсь, но тут
> уменьшить получилось. И 2 часа это долго, очень долго в случае
> увеличить. ntfs увеличивается за минуту где-то, при любом размере раздела.
> я один раздел уменьшал, где /home, а корень увеличивал.. очень долго,
> когда ntfs после не знаю скольки лет работы, за 15 мин уменьшил с 40 до 20.

Там собственно увеличение происходит почти моментально, но
GParted до и после изменения размера запускает fsck, что на
больших размерах может занять достаточно много времени.
Не помню, но наверное это можно где-то отключить.

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru, shader на ya.ru