[Comm] Как уменьшить размер раздела ?

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Июл 5 15:06:06 MSD 2008

Дегтярёв Дмитрий пишет:
> [...]

Поскольку на эти вопросы ответов нет, сказать что-либо сложно.

> только наоборот, сначала уменьшается рамер fs, а затем размер задела.
> GParted так и делает, только в граф интерфейсе..

Я имел в виду увеличение размера, а не уменьшение. По логике
исходного письма для логина под иксами размер нужно увеличить.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org