[Comm] Разыскивается небольшой ISO от ALT Linux v3

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Чт Июл 3 10:53:44 MSD 2008

On 3 июля 2008 ALT Linux User wrote:

Изучите документацию на mkimage и вперёд, выпекайте свои собственные
решения :)

> Хотелось именно маленький образок, что бы скачать без хлопот.
> 4-я версия просто достала своим "поиском LMNTPMRDGHFS" информации при
> старте спасательного диска.

Можно оттолкнуться от профиля для rescue, выключить там этот поиск и
пересобрать.

Тоже не проблема.

--
wbr, Michael A. Kangin