[Comm] Разыскивается небольшой ISO от ALT Linux v3

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 3 09:47:27 MSD 2008

2008/7/3 Michael Shigorin <>:

2008/7/3 Вадим Илларионов <>:

> Могу предложить только CD-образ 3-го Компакта.

Спасибо, Уважаемые коллеги!

Хотелось именно маленький образок, что бы скачать без хлопот.
4-я версия просто достала своим "поиском LMNTPMRDGHFS" информации при
старте спасательного диска.

Придётся попытаться с осторожностью сделать копию своего надтреснутого
двухслойного DVD Compact 3.0 и пользоватся ей.

Кстати, он ещё приятнее тем, что монтирует флешки автоматом. Мелочь, а
поди ж ты...