[Comm] Разыскивается небольшой ISO от ALT Linux v3

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Чт Июл 3 10:55:25 MSD 2008

ALT Linux User wrote:

> Спасибо, Уважаемые коллеги!
>
> Хотелось именно маленький образок, что бы скачать без хлопот.
> 4-я версия просто достала своим "поиском LMNTPMRDGHFS" информации при
> старте спасательного диска.
>
> Придётся попытаться с осторожностью сделать копию своего надтреснутого
> двухслойного DVD Compact 3.0 и пользоватся ей.
>
> Кстати, он ещё приятнее тем, что монтирует флешки автоматом. Мелочь, а
> поди ж ты...

А не проще скачать 700-мегабайтный образ компакт-диска, который, ко всему
прочему, работает и на достаточно пожилых системах без ДВД-привода?
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
ООО "Новые Системы Телеком"