[Comm] ALD4 PR про новейшее оборудование

Dmitry Tabunov =?iso-8859-1?q?dickie_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 31 15:04:04 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Дмитрий, Женя вовсе не тролль.  Он просто тоже специфически
> переживает, это бывает сложно понять со стороны -- но он _очень_
> много сделал _лично_ для развития ALT Linux, поверьте.

> Ага, ты просто не читаешь почту или багрепорты /иногда/ ;)
> (понимаю, я тоже)

> Дык.  Только всё-таки просьба -- конструктивней, чай не школьник
> и сам знаешь добрую половину ответов получше меня.
>
> Ну не помогает здесь сидеть и жаловаться.  Фигня в том, что
> в других местах -- тоже не помогает.

Ребят, да я вас всех прекрасно знаю по фесту (Dickie я, если кто меня по
реалнейму не узнал) ;)
Всем вам агромадное спасибба за дистрибутивчик и скорую телефонную
помощь (это в основном Лакостису), но ей-богу не стоит выносить сор из
избы в комьюнити ;)

Надеюсь, на сей раз буду понят правильно ;)