[Comm] ALD4 PR про новейшее оборудование (was: ATi и разрешение монитора)

Чт Янв 31 13:35:32 MSK 2008

On Thu, Jan 31, 2008 at 09:31:43AM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> Неа, это признак невменяемости апстима:)

Верю, просто я с таким не сталкивался (в отличие от обратного
конкретно для .16/.18).

> Мы уже кушали и 2.2 в инсталяторе, и фиксацию 2.4 по причине
> наличия owl (абсолютно ненужного на 99% десктопов)

Ты бы предложил 2.6.5?

> но раньше не было десктопных дистрибутивов, теперь официально
> существуют Desktop и Lite...

Не гони, Junior 1.0 был именно десктопным дистрибутивом.
Более поздние Junior и Compact -- так же.

В конце концов, кто их тут издавал -- ты или я? :)

> Ха! Я уже не раз писал - для себя я собирал ядра с 2.6.19 по
> 2.6.22 (в последнем я получил идеальную работу всего
> оборудования и могу с попкорном наблюдать за слезными мольбами
> пользователей и наглыми посылами со стороны разработчиков)

Ну вот примерно потому led@ и дёргал -- брось в сизиф as is
и не парься.

> А я и так доволен, к тому же ванильное 2.6.24 нормально
> загружается на паре доступных железок, а ядро имени lakostis@
> на них тупо виснет...

Можешь ему сообщить подробности?