[Comm] ALD4 PR про новейшее оборудование

Чт Янв 31 13:38:55 MSK 2008

On Thu, Jan 31, 2008 at 10:51:47AM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> [...]

Дмитрий, Женя вовсе не тролль.  Он просто тоже специфически
переживает, это бывает сложно понять со стороны -- но он _очень_
много сделал _лично_ для развития ALT Linux, поверьте.

> Конструктив в работе над моими пакетами, и я не посылаю в пешее
> эротическое путешествие пользователей своих пакетов.

Ага, ты просто не читаешь почту или багрепорты /иногда/ ;)
(понимаю, я тоже)

> А высказать свое мнение о других учасниках команды и их
> поведении я имею полное право!

Дык.  Только всё-таки просьба -- конструктивней, чай не школьник
и сам знаешь добрую половину ответов получше меня.

Ну не помогает здесь сидеть и жаловаться.  Фигня в том, что
в других местах -- тоже не помогает.