[Comm] ALD4 PR про новейшее оборудование (was: ATi и разрешение монитора)

Чт Янв 31 14:27:30 MSK 2008

31.01.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> Ты бы предложил 2.6.5?
Да, во многих случаях и перевыпустил бы Мастер/Юниор с 2.6.12 и старой
пакетной базой.

> Не гони, Junior 1.0 был именно десктопным дистрибутивом.
> Более поздние Junior и Compact -- так же.
Да, а ОФИЦИАЛНАЯ поддержка обновления этих десктопных дистрибутивов на
соотвествующие из линейки 4.х есть? Да и фиксация функционала (со
сменой смысла названия в примере Мастера 4.х) появилась только сейчас.

> В конце концов, кто их тут издавал -- ты или я? :)
Ну 2.2, если мне склероз не изменяет мы с тобой на пару правили в
Москве, уговаривая Райдера не отдавать исошки в печать :)

> Можешь ему сообщить подробности?
А я уже от него слышал вполне официально - железо под AMD64 считается
неработоспособным, а чипсеты от ATI вообще загружатся только чудом или
божьим благословением... Да и отестировали мы ядро, просто из
спортивного интереса, намного проще было собрать ванилу по make
menuconfig; make modules ; make; make modules_install и руками
проинсталить ядро и прописать его в загрузчик...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru