[Comm] ATi и разрешение монитора

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 31 00:03:43 MSK 2008

30.01.08, ANDREW SMIRNOFF написал(а):

> Догадываюсь, что вас это задевает лично, но все же стоит быть чуть
> поспокойнее. Отсутствие поддержки десятка-другого экзотических или
> с-пылу-с-жару железок (ИМХО) - плата за стабильность.

Ага. Щаз. А железо брать где брать? На помойке?

После покупки  ноута, я резко вспомнил как собирать ядра. А я их не
собирал более двух лет уже. А читая changelog от свежего ядра я
понимаю что мне нужно именно оно. И что делать?

--
icesik