[Comm] ALD4 PR про новейшее оборудование

Чт Янв 31 11:51:47 MSK 2008

31.01.08, Dmitry Tabunov<dickie mail.ru> написал(а):

> а, простите, конструктив где? в попкорне? заглянул в этот трэд поплевать
> гавном?

Конструктив в работе над моими пакетами, и я не посылаю в пешее
эротическое путешествие пользователей своих пакетов. А высказать свое
мнение о других учасниках команды и их поведении я имею полное право!

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru