[Comm] ALD4 PR про новейшее оборудование (was: ATi и разрешение монитора)

Чт Янв 31 10:31:43 MSK 2008

30.01.08, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):

> На мой -- да.
Неа, это признак невменяемости апстима:)

> Это далеко не единственная причина (и, думаю, не определяющая).
Мы уже кушали и 2.2 в инсталяторе, и фиксацию 2.4 по причине наличия
owl (абсолютно ненужного на 99% десктопов), но раньше не было
десктопных дистрибутивов, теперь официально существуют Desktop и
Lite...

> Ну так собрал бы, раз самый рыжий. :)
Ха! Я уже не раз писал - для себя я собирал ядра с 2.6.19 по 2.6.22 (в
последнем я получил идеальную работу всего оборудования и могу с
попкорном наблюдать за слезными мольбами пользователей и наглыми
посылами со стороны разработчиков)

> Подожди уж теперь ещё чуток.
А я и так доволен, к тому же ванильное 2.6.24 нормально загружается на
паре доступных железок, а ядро имени lakostis@ на них тупо виснет...
Так что я лучше приготовлю себе еще попкорна :)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru