[Comm] ALD4 PR про новейшее оборудование (was: ATi и разрешение монитора)

Ср Янв 30 22:59:32 MSK 2008

On Wed, Jan 30, 2008 at 09:10:44PM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> [...]

В частности, поддержку WiFi сложно отнести к сильным сторонам ALD4.

Это так.

2 org: предлагаю немедленно исправить это безобразие и
постараться в дальнейшем такого не допускать.  Чай не ASP.

> Только не надо про экзотику, железо работающее в 2.6.16, 2.6.17
> и не работающее в 2.6.18 на ваш взгляд выглядит экзотическим?

На мой -- да.

> А на мой взгляд фиксация неудачной версии ядра в угоду OpenVZ

Это далеко не единственная причина (и, думаю, не определяющая).

> на сервере, выглядит неудачной шуткой в приложении к Desktop,
> при том, что даже в нестабильном репозитарии Сизиф отсуствует
> более свежее ядро вот уже полтора года...

Ну так собрал бы, раз самый рыжий. :)

Подожди уж теперь ещё чуток.