[Comm] [JT] Три источника и три составных части

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Янв 31 08:27:49 MSK 2008

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 31 января 2008 Michael Shigorin написал(a):

 > А что такое "модальное"? ("режим" как-то не вяжется)

http://ref.net.ua/work/det-38513.html
Статистическая величина, от слова мода (спроси у жены - она знает что
такое мода :) ) - знаяение t, соответствующее максималном значению n.
Переведя на русский - большинство из рассылки подписаны на неё в
течении 1 месяца. Можно интерпритировать, что или после него все
уходят, или что влилось много новых подписчиков в течении последнего
месяца. Данное исследование не расшифровывает причину, мне, с учётом
готовящегося выхода junior кажется второе, автору исследования, что
пообщавшась в рассылке, люди уходят.
Не исследован вопрос (всилу отсутствия статистика) - уходят-ли совсем
(на другой листрибутив) или дальнейшие вопросы решают самостоятельно
(дистрибутив изучен - не о чём спрашивать, а отвечать на чужие вопросы
не каждый захочет).

Я не знаю что такое социальная сеть, но в исследовании априори
заявленно , что сообщество ALTLinux  - это социальная сеть. Можно тогда
объявить социальной сетью сообщество любого форума (или пользователей
Windows). И наверное, их статистика будет примерно аналогична.
Нет анализа какие факторы действуют именно в рассылках ALTLinux, а какие
в любом аналогичном сообществе (нет сравнения с другими сообществами).

"Anatol B. Bazyukin" - а вы где статистику изучали? Вы наверное знаете,
что статистика - это третий вид обмана :) ? Важны не сами методы
обработки информации, а правильность поставленности исследования.
 В вашем исследовании об их обосновании не строчки.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

"By the time they had diminished from 50 to 8, the other dwarves
began ?to suspect "Hungry." -- a Larson cartoon
С уважением Хихин Руслан