[Comm] [JT] Три источника и три составных части

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 31 00:09:59 MSK 2008

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 29 января 2008 г., 14:19:14:

> Существенная поправка: сисадминская часть community@ во многом
> сместилась в sysadmins@, и довольно давно есть hardware на .

Рассылка куда попадает человека впервые установивший дистрибутив( или
перешедший с другого дистрибутива) - это Community. Убедившись, что
ALT устраивает его по основным параметрам, он некоторое время задает
вопросы и получает ответы. Но через некоторое время он обнаруживает,
что темп обновления интересующих его пакетов не так быстр, как ему
необходим. Выхода два - Sisyphus или уход. Если выбирается Sisyphus,
в дальнейшем возможен переход и в Devel. Все остальные рассылки - это
специализированные, особенно sysadmins на .
И как всегда возникает вечный вопрос - для кого дистрибутивы ALT?
Из цифр количества корреспондентов приведенных на диаграммах можно
сделать заключение:
[dev] - 144(2007 г.)  [sis] - 140(2007 г.)  [com] - 91(присутствуют
в рассылке два года)
Вот и весь электорат :)
Удручает и то, что модальное время пребывание в [com] равно _1_ месяцу!

> Возможно, есть смысл провести исследование отношений в плоскости
> пользовательских рассылок (например, я как пользователь тоже пишу
> именно туда, а не в devel@, по вопросам настройки или применения).

Это я не понял :(

Уходят из  devel, но остаются в community@ или/и sisyphus@?

> Не совсем.  Оно является открытым на иных условиях клубом:
> присоединиться может каждый, кто хочет улучшить своими действиями
> пакетную базу ALT.  Как правило -- в своих же интересах.
Закрытым в смысле для вступления. Требуется invitations.

> Возможно и то, что сдвигается полюс получения информации:
> всё-таки сейчас в среднем меньше надобность в мороке с рассылками
> (форумами, ньюсгруппами, "ближайшим гуру" -- нужное подчеркнуть),
> чем лет пять тому.

IMHO, это не так. Я не могу получить информацию на источнике по ubuntu
о настройках по умолчанию ALTа и особенностям chroot'а.

> Косвенно о том же может говорить то, что у разных сообществ
> водятся места "для поговорить" -- например, sounder на ubuntu или
> smoke-room на altlinux.

P.S. Но судя по отсутствию откликов, либо я не интересно написал, либо
в рассылке остались только фаны ALT'а :))

 Anatol