[Comm] [JT] Три источника и три составных части

Вт Янв 29 14:19:14 MSK 2008

On Sat, Jan 26, 2008 at 01:20:46AM +0300, Anatol B. Bazyukin wrote:
>    Социальная сеть ALT состоит из трех составных частей(множеств)
>    корреспондентов,  распределенных по   трем   рассылкам:
>    Community[com],  Devel[dev]  и  Sisyphus[sis].

Существенная поправка: сисадминская часть community@ во многом
сместилась в sysadmins@, и довольно давно есть hardware на .

Возможно, есть смысл провести исследование отношений в плоскости
пользовательских рассылок (например, я как пользователь тоже пишу
именно туда, а не в devel@, по вопросам настройки или применения).

>    Вхождение в определенное множество в общем случае
>    определяется квалификацией.

В случае этих трёх можно в первом приближении сказать и так,
хотя я бы не согласился: есть как тенденция к тому, что весьма
опытные люди, добравшиеся до community@ или sisyphus@ по поводу
использования стабильной или нестабильной пакетной базы в своих
целях, добираются и до devel@ (поскольку им есть что сказать и
сделать по поводу её несовершенства) -- так и обратная ей, когда
опытные люди могут в силу разных причин (зачастую личностного
характера) уходить из devel@ (возможно, при этом и вообще из
@lists.altlinux.org; у меня тут скорее ощущения, чем статистика).

>    Множество Devel является закрытым клубом.

Не совсем.  Оно является открытым на иных условиях клубом:
присоединиться может каждый, кто хочет улучшить своими действиями
пакетную базу ALT.  Как правило -- в своих же интересах.

Рядом есть также devel-conf@ (разработка конфигуратора)
(хотя не стоит этим злоупотреблять).

>    Приведенные  данные  даже  за эти два года показывают, что
>    наблюдается тенденция  к тому что социальная сеть становится
>    все более однородной и ориентированной  на  профессионалов
>    разработчиков.  Если  в 2006 году количество корреспондентов
>    входивших только в множество [com], т.е.  являющимися
>    чистыми  пользователями , было равно 251, то 2007 году их
>    стало 186. Возможно что эта негативная тенденция будет
>    элиминирована в  связи  с  выпуском новых дистрибутивов и
>    рядом пилотных проектов по внедрению Linux в различных
>    областях деятельности.

Возможно и то, что сдвигается полюс получения информации:
всё-таки сейчас в среднем меньше надобность в мороке с рассылками
(форумами, ньюсгруппами, "ближайшим гуру" -- нужное подчеркнуть),
чем лет пять тому.

Косвенно о том же может говорить то, что у разных сообществ
водятся места "для поговорить" -- например, sounder на ubuntu или
smoke-room на altlinux.

>    С уважением,
>     Anatol

Спасибо!