[Comm] дорогая редакция!

Чт Янв 31 00:13:17 MSK 2008

On Wed, Jan 30, 2008 at 11:03:43PM +0200, Igor Zubkov wrote:
> После покупки  ноута, я резко вспомнил как собирать ядра. А я
> их не собирал более двух лет уже. А читая changelog от свежего
> ядра я понимаю что мне нужно именно оно. И что делать?

Как что -- СИДЕТЬ И ПЛАКАТЬ В РАССЫЛКУ!

Блин, какой беспомощный народ собрался -- Женька, который
в 2001 хакал wine; ты, который тоже не первый год в садике...

Я фигею.

Надо будет у led@ спросить, почему он не плачет, а поддерживая
под сотню пакетов в сизифе (включая нетривиальную мультимедию
вроде mplayer в активном режиме) -- ещё разрабатывает ltsp5-*,
пилит erlang и по ходу дела поддерживает несколько вариантов
ядер.  Наверное, он просто не подписан!