[Comm] Lightest -- Window Maker or IceWM or Xfce

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Янв 30 20:52:09 MSK 2008

On Wed, 30 Jan 2008 19:37:15 +0200, Michael Shigorin wrote:

> Потому что работает :)

Это я понимаю, что работает на P-III / IV от 128RAM
:)

интересно будет ли работать (хотя бы Gnumeric, Opera) на P-I с 32/64 RAM
?
Вот в чём вопрос
:)

> [...]
>
> http://www.freesource.info/wiki/Dokumentacija/LTSP5#h8022-5 :
>
>   Не стоит удивляться тому, что сервер образуется из десктопа:
>   это же сервер приложений, а приложения нас тут интересуют
>   десктопные :-) Серверная часть присутствует, но "под капотом".
>
> Таким образом, для изменения типа сессии мы перенастраиваем
> "обычный десктоп" (системно или для заданного пользователя).
> Терминальный нюанс будет только при желании ещё и DM сменить
> -- kdm настраивается при установке, а gdm/wdm/xdm придётся
> настроить руками.  По крайней мере пока.

Спасибо. Прочитал.
:)

> Вообще предполагается когда-то сделать более лёгкие (хотя бы
> с xfce) варианты, но для начала надо выпустить первый релиз.

А можно в двух словах прояснить --
почему
более "лёгкий" в настройке становится более "тяжёлым"
?
Неужели законы природы?