[Comm] Lightest -- Window Maker or IceWM or Xfce

Ср Янв 30 20:59:55 MSK 2008

On Wed, Jan 30, 2008 at 07:52:09PM +0200, Aleksander N.Gorohovski wrote:
> Это я понимаю, что работает на P-III / IV от 128RAM :)

Добавляешь ещё 128 -- и можно грузнуть ещё одного терминала
с такого PIII :)  После некоторой границы на базовый набор
софта в RAM и дисковый кэш необходимая "прибавка" снижается.

Где-то после полгига, на глаз.

> интересно будет ли работать (хотя бы Gnumeric, Opera) на P-I с
> 32/64 RAM ?  Вот в чём вопрос :)

Саш, вылазь из танка -- они работают (жрут диск/проц/память)
на _терминальном сервере_ :)  Если угодно -- _сервере приложений_.

А клиенту остаётся картинки рисовать да кнопочки назад кидать :)

> А можно в двух словах прояснить -- почему более "лёгкий"
> в настройке становится более "тяжёлым" ?

Лёгкость настройки бесплатной не выходит.  Особенно когда
получается не тулзень как морда для конфига, а куча компонент,
которые между собой производят какой-то обмен и хранят конфиги
в XML.  Гибкости тогда больше, но накладных расходов -- тоже.

> Неужели законы природы?

Ага.  Принцип Гейзенберга сойдёт? ;-)