[Comm] Lightest -- Window Maker or IceWM or Xfce

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Янв 30 20:30:25 MSK 2008

Премного благодарен Всем!

Миша,
тогда такой вопрос:

В LTSP, что для ALT, почему выбран KDE
?

Он ведь "супер-тяжеловес" может нужно было что-то полегче (WM / IceWM),
всё ж терминалы 486/P-I (16/32/64 RAM)  не вытянут KDE
?
Или там можно без больших усилий переконфигурировать ситуацию под нужную
?