[Comm] Lightest -- Window Maker or IceWM or Xfce

Ср Янв 30 19:20:45 MSK 2008

On Wed, Jan 30, 2008 at 07:08:24PM +0300, Alexey Morsov wrote:
> IMHO WindowMaker будет пошустрее этих двух.. хотя может и IceWM
> тоже на его уровне.

Всё-таки icewm -- по крайней мере так было во времена
четвёрок, icewm-0.9.33 и WindowMaker-0.20 (или уже 0.51?).

При этом wmaker на 486 тоже вполне прилично ездил.

XFCE -- далеко не легковесный window manager, это всё-таки
десктоп, причём изрядно прожорливей по памяти, чем хотелось бы.

> на его сайте?

И в комплекте.  Для WM настраивалка -- у нас повешена на верхний
квадрат дока (правый верхний угол экрана, "лесенка").  Для icewm
есть icewmcp, но как-то обычно просто vim ~/.icewm/preferences :)

> Я как-то его без док особо изучал...

Они в комплекте.

vim ~/.icewm/menu

> В WindowMaker меню - последняя вещь которую используешь :)
> У него чаще на clip или dock вешается все что нужно :)

Тем не менее свои менюшки тоже можно делать, у меня в
дополнительной куча всего на шоткаты повешена.
Драг-дропом из той же конфигурялки.

Хотя можно было и руками в ~/GNUstep/Defaults, наверное...