[Comm] Super Lite. ( was Lite на ноуте вешаеться ()

Вс Янв 27 23:28:07 MSK 2008

> [..]
> Владимир, Вы хорошо продумали, каким должен быть SuperLite. Очень
> хочется его увидеть готовым, в коробке. Но у фирмы Альт-Линукс сейчас
> действительно нет ресурсов на этот проект.
> Коллеги, может быть нам создать первый дистрибутив, полностью
> сделанный сообществом? Что для этого нужно:
> 1. Лидер проекта. Это Владимир. Владимир пишет ТЗ и приглашает к его
> реализации всех желающих.
> 2. Релиз-менеджер. Это  ключевой человек в проекте, собирающий
> дистрибутив, его надо искать в Team.
> [...]

Интересное предложение. Я практически готов. Да и ситуация на работе
такова, что реальные занятия в моем учебном центре начнутся не
раньшесередины апреля, т.е. время будет..
По поводу ТЗ - вы не против, если мы с вами в личной переписке обсудим
требования к форме ТЗ - много раз читал ТЗ, но ни разу не приходилось
его составлять самому.

Владимир Гусев