[Comm] Super Lite. ( was Lite на ноуте вешаеться ()

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Янв 27 23:51:01 MSK 2008

Здравствуйте Владимир Гусев
  В сообщении от 27 января 2008 Владимир Гусев написал(a):
 > По поводу ТЗ - вы не против, если мы с вами в личной переписке
 > обсудим
 > требования к форме ТЗ - много раз читал ТЗ, но ни разу не
 > приходилось
 > его составлять самому.
Правильное ТЗ (по сути) это концепция, доведённая буквально до
испонения. :)
В зависимости от обстоятельств, ТЗ бывает недоделанным, непродуманным и
т.п. и это часто бывает причиной концептуальных проблем при реализации
проекта или при использовании готового продукта.
По форме, есть ГОСТы  и примеры написания его (легко находятся в
google).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Техническое_задание

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Жизнь для меня - не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела,
который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать
как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям. ? -- Бернард
Шоу

С уважением Хихин Руслан