[Comm] Super Lite. ( was Lite на ноуте вешаеться ()

Вс Янв 27 22:42:05 MSK 2008

> Доделайте сначала лайт ..а ? :(

Тот печальный факт, что у вас что-то не завелось, не говорит от том, что
дистрибутив недоделан.. Прошерстите интернет, включите интуицию,
попробуйте пойти напролом (поставив старый дистр, выяснить
прерывания и dma, запустив sndconfig, списав настройки в modules.conf и
применив их с учетом нового формата, /etc/modprobe.d/options). Я только
так вытягивал совершенно немыслимые настройки карт Yamaha OPL Sa3 в
ноутах Toshiba во времена Мастера 2.4 и ранее.. В то же время alsa из
Lite 4 включала эти карты сама без моего участия..

И потом, доделывать будут разработчики, а новый проект в основном ляжет
на нас с вами..

Владимир Гусев