[Comm] Lite на ноуте вешаеться (

Вс Янв 27 21:50:31 MSK 2008

> День добрый . Есть у меня ноут ..старенький но вполне рабочий (ibm
> ThinkPad 560x )..взгромоздил я на него Lite
> и обнаружил , что при серфинге в инете ноут просто вешался . т.е вис
> намертво .
> только ресет помогал ..я сначала подумал на файерфокса ..поставил
> оперу . та-же фигня .
> путем долгого перебора разного софта я не нашел никакой взаимосвязи
> ни с софтом , ни с
> загруженностью системы . такое ощущение что ноут в произвольный
> момент просто
> [...]

Знаю я это старье, был такой у меня. В биосе поковыряйтесь, может что с
энергосберегающими функциями, отключите acpi и apmd, поиграйтесь.. Что
у вас за сетевая карта? Наверняка она не встроенная, может
стоит поменять pcmcia-сетевую карту на другую. С некоторыми
картами наблюдалось мертвое зависание либо на стадии загрузки,
либо чуть позже. Если у вас инет через сетевую, конечно.. Рекомендую
подключиться к Бранчу, вдумчиво снести xfce, поставить что-нибудь
полегче (тот же icewm) - будет лучше. Насче видео
- там по-моему Trident 1 мб (точно не помню) - должен нормально
работать с xorg. Насчет звука - там не ess1848 случайно? Сказать по
этому поводу ничего не могу, впечатления от опознания звука самые
хорошие.. может стоит обратить взор не на alsa, а на oss?

Ну и если уж убегать назад, то не на Мастер, а еще дальше, на Compact
2.3, он был лучшим выбором для таких машин, не очень старым и с
неплохой наполненностью. Только все же и там лучше исползовать более
легкий wm.

Владимир Гусев