[Comm] Lite на ноуте вешаеться (

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Вс Янв 27 22:09:49 MSK 2008

Владимир Гусев пишет

> Знаю я это старье, был такой у меня. В биосе поковыряйтесь, может что с
> энергосберегающими функциями, отключите acpi и apmd, поиграйтесь.. Что
> у вас за сетевая карта? Наверняка она не встроенная, может
> стоит поменять pcmcia-сетевую карту на другую.
сетевая не встроенная а rtl8139 pcmca ...сетевую вытаскивал - все равно
виснет
> С некоторыми
> картами наблюдалось мертвое зависание либо на стадии загрузки,
> либо чуть позже. Если у вас инет через сетевую, конечно.. Рекомендую
> подключиться к Бранчу, вдумчиво снести xfce, поставить что-нибудь
> полегче (тот же icewm) - будет лучше.
Не . на скорость xfce не жалуюсь . на удивление шустр
> Насче видео
> - там по-моему Trident 1 мб (точно не помню) - должен нормально
> работать с xorg.
Нет там NeoMagic128  2MB
> Насчет звука - там не ess1848 случайно? Сказать по
> этому поводу ничего не могу, впечатления от опознания звука самые
> хорошие.. может стоит обратить взор не на alsa, а на oss?

нет . там cs4232. под мастером 2.4 работало и под алсой и под OSS
в лайте с алсой карта не определяеться , а если ядро с oss то в
динамиках треск
> Ну и если уж убегать назад, то не на Мастер, а еще дальше, на Compact
> 2.3, он был лучшим выбором для таких машин, не очень старым и с
> неплохой наполненностью. Только все же и там лучше исползовать более
> легкий wm.

вот как раз к графической системе нареканий нет . вообще . лайтовским
xfce я очень!!!!  доволен