[Comm] Lite на ноуте вешаеться (

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Вс Янв 27 21:31:58 MSK 2008

День добрый . Есть у меня ноут ..старенький но вполне рабочий (ibm
ThinkPad 560x )..взгромоздил я на него Lite
и обнаружил , что при серфинге в инете ноут просто вешался . т.е вис
намертво .
только ресет помогал ..я сначала подумал на файерфокса ..поставил оперу
. та-же фигня .
путем долгого перебора разного софта я не нашел никакой взаимосвязи ни с
софтом , ни с
загруженностью системы . такое ощущение что ноут в произвольный момент
просто
становиться на "паузу" :(  игра с ядрами ничего не изменила ..

Кто-нить такое наблюдал ?

ЗЫ учитывая что я так и не смог запустить на ноуте звук - хочу назад на
мастера 2.4 (