[Comm] [JT] архивирование и индексирование почты

Ср Янв 23 11:40:24 MSK 2008

On Wed, Jan 23, 2008 at 10:06:14AM +0300, Алексей Синицын wrote:
> А как правильно использовать recoll?

Я использую сам recoll, а переиндексацию делаю руками, когда
считаю разумным (поскольку поиск интересует прежде всего в
_архиве_ -- за ближайший месяц и так более-менее помню -- то
запускается recollindex не шибко часто, на ночь или днём из офиса
после rsync домой архива почты, который живёт в другом месте).

> Согласно описанию, включил в стартовый скрипт kde "recollindex
> -m",

Это жестоко, тогда уж хотя бы под nice 20 его запускать :)

> но по моему оно грузит систему чаще и больше чем бигль,
> хотя ищет и вообще работает действительно лучше. Может быть
> целесообразно сделать не "на лету" а периодическое
> индексирование?

Если хотите, черкните соображения автору (можете и насчёт того,
что recollindex было бы неплохо прикрутить ручку для nice со
значением по умолчанию 10).  Он один из наиболее толковых
бсдишников, с которыми доводилось общаться, и вообще классный
мужик :-)