[Comm] [JT] архивирование и индексирование почты

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 23 10:06:14 MSK 2008

21.01.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Я порадовался, когда recoll наконец смог переварить ~5Gb архива.
> Ищет, кстати, весьма удобно -- каждый поиск в своём окошке,
> каждый результат -- в отдельном табе соответственно.  Индексирует
> аттачи, письма показывает культурно :)
>
> (кстати, надо будет в бранч отправить -- хотя из сизифа тоже
> должен встать)

 А как правильно использовать recoll? Согласно описанию, включил в
стартовый скрипт kde "recollindex -m", но по моему оно грузит систему
чаще и больше чем бигль, хотя ищет и вообще работает действительно
лучше. Может быть целесообразно сделать не "на лету" а периодическое
индексирование?