[Comm] [JT] архивирование и индексирование почты

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 23 15:15:02 MSK 2008

23.01.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Я использую сам recoll, а переиндексацию делаю руками, когда
> считаю разумным (поскольку поиск интересует прежде всего в
> _архиве_ -- за ближайший месяц и так более-менее помню -- то
> запускается recollindex не шибко часто, на ночь или днём из офиса
> после rsync домой архива почты, который живёт в другом месте).

 Спасибо, собственно именно про это и спрашивал.

> Это жестоко, тогда уж хотя бы под nice 20 его запускать :)

 Хорошая идея, добавил nice -n 19 к запуску.

 Но тем временем обнаружил что и kerry уже научился открывать почту не
в vim а в kontact (а он открывал заголовки с мусором вместо тела, как
они хранятся:), посравниваю их еще немножко. Смотрел кстати и гуглевое
средство, но оно как-то несколько загадочно работает засим его и
удалил со спокойной совестью :) .

> Если хотите, черкните соображения автору (можете и насчёт того,
> что recollindex было бы неплохо прикрутить ручку для nice со
> значением по умолчанию 10).  Он один из наиболее толковых
> бсдишников, с которыми доводилось общаться, и вообще классный
> мужик :-)

Да если его все равно вписывать в стартовый скрипт, то nice-то
добавить не проблема...