[Comm] Есть ли сисадмины?

Вт Янв 22 03:58:03 MSK 2008

On Fri, Jan 18, 2008 at 11:32:02AM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> [...]

Мало того, рядом есть цельная sysadmins на .

> Приятель из Красноярска после проблем запуска Alterator через
> httpd-alterator задался вопросом: есть ли вообще кто-нибкдь,
> кто серьёзно использует ALT Linux на серверах?

В модулях альтератора багов хватает, это да -- сам при последнем
столкновении полдесятка багов сходу повесил.  Но с другой стороны
-- многое уже получается сделать (бесперебойник там натыкать).

А так -- плюшками балуемся, конечно.  На серверах osdn.org.ua --
даже железо несерьёзное:

http://www.linux.kiev.ua/ru/site/about/hardware/

и альт :)

PS: я тут не плевался около Нового года на "энтерпрайз"?
RHEL4 при лобовом столкновении оказался настолько гнусным
отстоем, что никакие плюхи в альтераторе, кроме неожиданного
приложения патча Бармина (чего не наблюдал) -- в сравнение
не идут.