[Comm] Есть ли сисадмины?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 18 12:22:44 MSK 2008

есть :)

> Приятель из Красноярска после проблем запуска Alterator через httpd-alterator
> задался вопросом: есть ли вообще кто-нибкдь, кто серьёзно использует ALT
> Linux на серверах?

но я не использую alterator совсем и у меня своя сборка серверного
дистрибутива на пакетной базе бранча, которая отличается от
официальной тем, что:

* Исключен alterator (web-интерфейс для конфигурирования системы)
* Исключено ядро OpenVZ и соответствующие userspace tools (если надо,
натягиваю аптом, но надо не всегда)
* Исключены дополнительные наборы пакетов для установки и
соответствующий шаг в инсталляторе
* Исключен шаг настройки сети в инсталляторе - мне удобнее делать это
не в GUI на этапе инсталляции, а потом так, как это описано на
http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Sisyphus/admin/etcnet/
* Добавлен mc :)

Прокопьев Евгений