[Comm] Есть ли сисадмины?

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вс Янв 27 00:10:29 MSK 2008

On Friday 18 January 2008, Андрей Черепанов wrote:

> Приятель из Красноярска после проблем запуска Alterator через httpd-alterator
> задался вопросом: есть ли вообще кто-нибкдь, кто серьёзно использует ALT
> Linux на серверах?

Не вижу связи между Альтератором и использованием. Во-первых, на нём свет
клином не сошёлся, а, во-вторых, Альтератор штука новая достаточно, я бы
с осторожностью пользовался. Разного рода систем с Alt десятка три,
Альтератор не использую, как-то не привык.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru