[Comm] Про открытую базу российского законодательства (для обсуждения)

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вт Янв 22 02:57:24 MSK 2008

Денис Черносов пишет:
> Заранее извиняюсь за оффтоп. Тому есть следующие причины:
> 1) не знаю куда именно написать по этому поводу
> 2) не знаю насколько идея "свежа" - возможно всё уже реализуется полным
> ходом и беспокоиться не о чем
> 3) считаю, что тема будет интересна всем "поклонникам" движения
> OpenSource и вообще всем россиянам
> 4) имею надежду, что, буде тема окажется интересной и своевременной, она
> через 1-3 "рукопожатия" дойдет из этой рассылки до умов нужных людей,
> типа Алкниса, Медведева и т.п.
>
> Ситуация:
> [...]
Идея в целом очень хорошая. Только этот форум -- не есть лучшее место
для ее последующего обсуждения. Для этого дела имеет смысл создать
отдельную рассылку и там все варить. Хотя бы потому, что сообщество
больше озабочено проблемами другого плана.