[Comm] Про открытую базу российского законодательства (для обсуждения)

Ср Янв 30 19:07:40 MSK 2008

On Tue, Jan 22, 2008 at 01:57:24AM +0200, spider wrote:
> Идея в целом очень хорошая. Только этот форум

(оглядываясь) Кто форум?!

Можно попробовать перебраться в legal@, например.

> Хотя бы потому, что сообщество больше озабочено проблемами
> другого плана.

Сказал бы я, кто озабочен -- но промолчу, да...

PS: есть контакт с группой разработчиков системы "Законотворець"
(Верховная Рада Украины), если что-то всерьёз будет.