[Comm] Про открытую базу российского законодательства (для обсуждения)

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вт Янв 22 02:49:58 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:

> Гм, так это теперь всем пользователям ставить и конфигурить себе postgresql? А если человек
> на ноутбуке это хочет держать? конечно, тоже можно, но как-то
> postgresql не клеиться с понятием "мобильное решение".
> ИМХО, лучше давать возможность менять движок данных, скажем,
> на что-нибудь вроде hsqldb.
Движок тут на самом деле ни причем. Главное обеспечить открытый доступ к
такой базе из сети без какого-либо fee. А уж если есть база в сети, то
пофиг какой там движок. Движок не реализует интерфейсов -- он есть
механизм организовать данные в единое целое и отдать требуемое клиенту.
Что касается постгреса или даже оракла, то они оба жрут в разы меньше
гребанного опен-офиса на одном и том же объеме данных, так что не надо
на постгрес наезжать.
У меня на ноутбуке стоит постгрес и оффис, но меня что-то в основном
офис доводит .
> [...]
> на который можно натравить doxygen.
>
> ИМХО, техническая сторона вопроса большой проблемы не представляет. Такую задачу
> может реализовать небольшая группа грамотных разработчиков. Подходящий
> инструментарий есть, нужно только как можно глубже предусмотреть возможные
> узкие места.
>
> Но вот наполнение базы, вероятно, должно выполняться в рамках
> крупного гос. проекта, с хорошим финансированием.
> Мне кажется, именно это и будет самым большим вопросом,
> если такой проект будет реализовываться.
Почему бы этим незаниматься тем, кто самый первый текст и оригинал
готовит? Просто им надо дать соответсвующий инструмент взамен того, что
используется.