[Comm] Про открытую базу российского законодательства (для обсуждения)

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 21 21:10:36 MSK 2008

"Денис Черносов" <denis0.ru на gmail.com> writes:

> Думаю, что "натравить" на этот проект в виде подрядчиков можно те же самые
> Гарант, Консультант, 1С. Во-первых у них уже есть наполненные базы, во-вторых -
> отлажены каналы во все заинтересованные стороны, а в третьих - это не вытесняет
> их с рынка, а дает возможность получить наилучшие стартовые условия. Так мне
> кажется...
Очень хотелось бы поддержать Вас в Вашем проекте, но эти дела уже сильно политические,
и хоть я далёк от этих компаний и их продуктами не пользуюсь,
представляется, что достичь такой красивой картины будет тяжеловато.
Как-то не вериться, что они такие добрые люди. :)
Может быть имело бы смысл начать с малого. То есть сделать
правильную базу по конституции, гражданскому и уголовным кодексам?
Они свободно доступны, надо только оформить.
А если они будут актуальными - это уже немало.
У меня несколько знакомых сильно страдают от нехватки такой вещи.
Всегда приходится идти и гуглировать по интересующему вопросу.