[Comm] Подскажите про Синаптик.

Пн Янв 21 21:54:34 MSK 2008

On Mon, Jan 21, 2008 at 08:51:12PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Вот есть, к примеру, Десктоп 4.0. Есть в инете Бранч, из
> которого нужно (и даже более -- очень рекомендовано
> обновиться).  Я настраиваю apt, делаю apt-get update; apt-get
> dist-upgrade. И это ПРАВИЛЬНЫЙ способ. Просто так ставить
> пакеты из Бранча, или делать apt-get upgrade нельзя, взорвется.
> А теперь я при тех же начальных условиях запускаю Синаптик,
> выбираю там в меню "репозитарии", ставлю галку напротив Бранч.
> И? Что происходит?  Получится ли у меня dist-upgrade?

При первом запуске синаптик спрашивает -- "бум делать умный
апгрейд или как обычно?"; так вот лучше сразу указать ему делать
"умный".  Дальше не спрашивает, но можно отыскать в настройках.

Это и переключает update/dist-upgrade.

PS: если кто будет проверять на синаптике без настроек и по
умолчанию будет upgrade ("неумный") -- повесьте pls на synaptic
багу с приоритетом "enhancement", чтоб по возможности поставили
по умолчанию dist-upgrade.