[Comm] Подскажите про Синаптик.

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Пн Янв 21 20:51:12 MSK 2008

Вот есть, к примеру, Десктоп 4.0. Есть в инете Бранч, из которого нужно
(и даже более -- очень рекомендовано обновиться).

Я настраиваю apt, делаю apt-get update; apt-get dist-upgrade. И это
ПРАВИЛЬНЫЙ способ. Просто так ставить пакеты из Бранча, или делать
apt-get upgrade нельзя, взорвется.

А теперь я при тех же начальных условиях запускаю Синаптик, выбираю там
в меню "репозитарии", ставлю галку напротив Бранч. И? Что происходит?
Получится ли у меня dist-upgrade?