[Comm] Про открытую базу российского законодательства (для обсуждения)

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 21 18:02:19 MSK 2008

21.01.08, Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> написал(а):

> Гм, так это теперь всем пользователям ставить и конфигурить себе
> postgresql? А если человек
> на ноутбуке это хочет держать? конечно, тоже можно, но как-то
> postgresql не клеиться с понятием "мобильное решение".
> ИМХО, лучше давать возможность менять движок данных, скажем,
> на что-нибудь вроде hsqldb.

Не вопрос. Я изначально думал об обеспечении и наполнении государственной
базы, которая будет физически распределенной по всей нашей широкой Родине.
Переносимые копии - производные от этой основной и могут быть какими угодно
на самом деле. Главное, чтобы они не искажали содержимого.

> [...]
> на который можно натравить doxygen.
>
> ИМХО, техническая сторона вопроса большой проблемы не представляет. Такую
> задачу
> может реализовать небольшая группа грамотных разработчиков. Подходящий
> инструментарий есть, нужно только как можно глубже предусмотреть возможные
> узкие места.
>
> Но вот наполнение базы, вероятно, должно выполняться в рамках
> крупного гос. проекта, с хорошим финансированием.
> Мне кажется, именно это и будет самым большим вопросом,
> если такой проект будет реализовываться.

Думаю, что "натравить" на этот проект в виде подрядчиков можно те же самые
Гарант, Консультант, 1С. Во-первых у них уже есть наполненные базы,
во-вторых - отлажены каналы во все заинтересованные стороны, а в третьих -
это не вытесняет их с рынка, а дает возможность получить наилучшие стартовые
условия. Так мне кажется...