[Comm] Про открытую базу российского законодательства ( для обсуждения )

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Янв 21 08:15:10 MSK 2008

Здравствуйте Денис Черносов
  В сообщении от 21 января 2008 Денис Черносов написал(a):
 > Что думает уважаемый All?

1. Я не знаю, что думает ALT?, но юридические вопросы должны оставаться
юристам, а технические - техническим специалистам :)

2. Есть соответствующая рассылка - о юридических проблемах свободного
программного обеспечения.

3. Я думаю, что когда у чиновника, в том числе у законодателя (а они у
нас теперь практически чиновники) будет стоять Linux, то он первым
делом постарается поддержать ту программу, которой он пользуется.

4. Во многом это вопрос конкуренции. До тех пор пока нет нормального
продукта, который мог в удобном виде предоставлять юридическую
информацию на Linux - это разговор в пользу бедных : все за то, что
бедным надо помогать, но после разговора ничего не меняется.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

- Что делает системный администратор, проснувшись с похмелья? ?-
Тестирует память...

С уважением Хихин Руслан