[Comm] [JT] kernel (make menuconfig)

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Фев 26 23:41:55 MSK 2008

> Лишние модули, реально лишние, можно удалить из /lib/modules и даже
> написать скрипт, который будет их удалять после установки свежего
> ядра, но ради такого идиотизма пересобирать ядро не имеет смысла...

Поправьте меня если я ошибся:
В ALTLinux продвинутая система сборки ядра, поэтому
vmware из rpm не ставиться,
я не могу поставить исходники ядра, наложить патч, и пересобрать, что бы
заработал мой TV тюнер,
не могу поставить видеодрайвера от производителя...
причём, что бы поставить новое ядро, я должен посмотреть, какие модули у меня
стоят к старому и выбрать аналогичные к новому, само оно свои модули не
тянет.

ээээ, может, это не совсем благо,
или я что-то не понял?