[Comm] [JT] kernel (make menuconfig)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 26 23:49:18 MSK 2008

> Поправьте меня если я ошибся:
>  В ALTLinux продвинутая система сборки ядра, поэтому
>  vmware из rpm не ставиться,
Из какого rpm?
Есть спеки для сборки модулей vmware в rpm-пакеты, как принято в
Альте. Все работает, уже не одно обновление ядра пережили.

>  я не могу поставить исходники ядра, наложить патч, и пересобрать, что бы
>  заработал мой TV тюнер,
Можешь.

>  не могу поставить видеодрайвера от производителя...
Можешь, но после этого ССЗБ.

>  причём, что бы поставить новое ядро, я должен посмотреть, какие модули у меня
>  стоят к старому и выбрать аналогичные к новому, само оно свои модули не
>  тянет.
Скрипты есть. Само модули не тянет и не будет тянуть пока модуль
телепатии не соберут в наш rpm.

>  ээээ, может, это не совсем благо,
>  или я что-то не понял?
Угу.