[Comm] [JT] kernel (make menuconfig)

Вт Фев 26 12:33:14 MSK 2008

26.02.08, gladko на inbox.ru<gladko на inbox.ru> написал(а):
>  > стандартных (имеющихся) ядрах для биллинга и маршрутизатора? Второе у
>  > меня работает не в одном месте на коробочных ядрах, первое - тоже
>  > получалось, и на тех же ядрах.
>

> Просто моё мнение, что если я чтото сделаю один раз - потом смогу
>  это сделать ещё. Это ведёт к тому что если возникает проблема
>  минимум знаешь куда копать.
>
>  Во вторых нет универсального сервера, у каждого своя специфика.
>  Вот и я не хочу что бы у меня ядро было пухлое из-за функций
>  которыми я не буду пользоваться на сервере, а если не буду
>  то зачем их включать в ядро, а потом выключать.
> [...]
Для побобных изысков есть xBSD... Я наблюдал как идиоты, у которых
было отключена поддержка usb и "неиспользуемых" сетевых, попытались
восстановить рассыпающийся винчестер... Они его смогли с него один раз
загрузится на стенде, но не смогли ничего скопировать... А когда
подключили в живую систему уже не смогли смонтировать рассыпавшийся
винчестер... И долго плакали, что так классно "оптимизировали" ядро...

Лишние модули, реально лишние, можно удалить из /lib/modules и даже
написать скрипт, который будет их удалять после установки свежего
ядра, но ради такого идиотизма пересобирать ядро не имеет смысла...
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru