[Comm] fglrx, Messa and ALTLinux

Michael Solodkiy =?iso-8859-1?q?mihsol_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 22 10:37:56 MSK 2008

бранче они есть - попробуй с ними, вроде с линейкой чипов до 1ххх они
нормально работают.
У меня на 1950 - не завелось.

Дрова, насколько я понимаю, ты можешь брать прямо с официального сайта, с
ними идет утилиты конфигурации и удаления, так что насчет зависимостей можно
не париться, но удалять конечно придется их вручную.
Но, AFAIK, проприетарные драйвера нормально работают только со старшими
версиями ядер, начиная с 2.6.24, которых нет в бранче. Я вот сегодня вечером
как раз собираюсь это протестить, по результатам отпишу вот сюда:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Releases/40

Вообще, с fglrx'ом и картами ATI ситуация такая, что однозначного решения
пока нет - у кого-то работает, у кого-то нет. Есть вот люди, у которых на
дровах ati или на вышеупомянутом radeonhd все нормально заводится, у меня
вот - не срослось (ну, или /dev/hands, не исключаю). Пока, единственный
вариант - это делать поиск по рассылке, пробовать найденные варианты у себя,
и если завелось, желательно взять на себя труд оставить след на
freesource.info/wiki с указанием своей модели карты.