[Comm] fglrx, Messa and ALTLinux

Solntsev Pasha =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Фев 22 14:21:24 MSK 2008

Michael Solodkiy пишет:
> Дрова, насколько я понимаю, ты можешь брать прямо с официального
> сайта, с ними идет утилиты конфигурации и удаления, так что насчет
> зависимостей можно не париться, но удалять конечно придется их вручную.
Да я пробовал сделать так, но при сборке модуля fglrx.ko требуються
исходные коды ядра, а они
установщику не нравятся. Говорит мол не те (нариме не может найти файд
linux.h). Я ранше подобную
операцию делал на асп11.2 так там все наормально проходит. ALT
постовляет исходники ядра в виде тарбола
и с ними надо потом игратся.
> Но, AFAIK, проприетарные драйвера нормально работают только со
> старшими версиями ядер, начиная с 2.6.24, которых нет в бранче. Я вот
> сегодня вечером как раз собираюсь это протестить, по результатам
> отпишу вот сюда: http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Releases/40
Я думаю подобной проблемы не будет если собрать модуль fglrx.ko под
конкретное ядро, но безусловно, надо
гипотезу проверить.

И на последок а что ознаяает линейка чипов 1xxx. Наример моей
Radeon9550Pro соответсвует R300 ati чип.