[Comm] fglrx, Messa and ALTLinux

Solntsev Pavel =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Фев 22 01:56:28 MSK 2008

Всем привет.

После установки ALD4.0.1 по умолчанию встали драйвера fglrx
(Radeon9550Pro, ASUS A7V8x-x, RAM 1Gb).
Все вроде нормально, но при работе начались приколы с падением иксов  (о
чем говорит отладочная информация в логах),
пришлось вешать багу.  Перешел на "radeon" , снеся все что связано с
fglrx. Все заработало стабильно, но на некоторых приложениях
требующих OpenGL чувствуется что "не вытягивает" карта. С этим можно
было бы мирится если бы не один странный момент.
Если исходники для Messa (и все что с ней связано) берутся из одного
места, то почему на одной машине (даже хуже по параметрам чем та что я
переислил)
приложение работает нормально, а на ALD возникают проблемы? Неужели
возможны изменения в работе пакета(ов) при зборке для
 разных дисрибутивов. Просветите меня кто сможет.

Или может данная карта плохо дружит с "radeon", хотя даже beryl на ней
прекрасно работает.
Например, при запуске одной программки, требующей OpenGL и wxWidgets
получаю дикое торможение и вывод в косоли

File r300_render.c function r300Fallback line 346
Software fallback:ctx->RenderMode != GL_RENDER
На федоре 7 (Radeon9200("radeon"), RAM 512) такого не наблюдается.

И второе, если я все же захотел поставить драйвера fglrx, то откуда мне
загружать их и как в связи с этим решается проблема зависимомтей.
Например, я хочу только новые дрова, но не хочу менять все остальное.

Заранее спасибо.