[Comm] ALD4. Подтвердите , plz, глюк в The GIMP.

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Фев 20 19:10:29 MSK 2008

Alexey Kryukov wrote:

> Если я не ошибаюсь, в Gimp вообще любой однажды выбранный инструмент
> будет использоваться по умолчанию, пока пользователь не выберет
> что-то другое. В данном случае просто нужно нажать "R", чтобы перейти
> в нормальный режим выделения курсором.

Не ошибаетесь. Вполне логично использовать в последующем тот инструмент,
который был выбран последним, в данном случае последним инструментом
является "Яркость/контраст". Никто же не возмущается, что ластик или кисть
после повторного нажатия остается ластиком.
--
Yurkovsky Andrey