[Comm] ALD4. Подтвердите , plz, глюк в The GIMP.

Alexey Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 20 17:50:53 MSK 2008

On Wednesday 20 February 2008, ALT Linux User wrote:
> ALD4 -> Branch 4.
>
> Открываю изображение. Меняю у него яркость/контрастность. Затем,
> далее при простом клике на изображение - всё время выскакивает диалог
> яркость/контрастность. Тоже и на любом последующем открытом
> изображении.
> Работать - невозможно, помогает только перезапуск самого гимпа.

Если я не ошибаюсь, в Gimp вообще любой однажды выбранный инструмент
будет использоваться по умолчанию, пока пользователь не выберет
что-то другое. В данном случае просто нужно нажать "R", чтобы перейти
в нормальный режим выделения курсором.

--
Regards,
Alexej Kryukov <anagnost at yandex dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty